Разработка сайта состоит из 70-100 этапов
В этом разделе я в мельчайших подробностях рассказываю, как разрабатываю сайты
Прототипирование сайта
Разработка дизайа
Мобильные версии
Техническая реализация
Тестирование и редактура
Контентное наполнение
Релиз в интернете
Внимание: Раздел в разработке. Будет полностью заполнен в течение 3 мес.
8 принципов разработки
1
Сайт должен решать задачу заказчика
Допустим, Вы уже знаете какой тип сайта Вам нужен:
landing page, интернет-магазин или многостраничный сайт услуг. Казалось бы, все просто - бери и делай. Но есть нюансы:
- Landing page может быть разной длины.
- Магазин может быть сделан в виде лендинга, если включает всего 5 товаров, каждый из которого изготавливается по индивидуальным размерам.
- Упор может делаться на фото и видео или на текст.
- С большим количество форм или без них вообще.
Примеры из практики:
Хочу протестировать гипотезу - продажа скрытого плинтуса в Москве. Есть многостраничный каталог, но я хочу направить трафик на страницу именно по скрытому плинтус (10 моделей), чтобы понять, сколько будет стоит заявка.
Задача
Небольшой лендинг на 5-8 экранов (8000 - 10000 px) на конструкторе Tilda с акцентом на фото/видео применения плинтуса в интерьере. На сайте каталог моделей, фото в интерьере, сервисные преимущества продавца.

Срок разработки до 10 кал. дней, стоимость 30 тыс. Если гипотеза не сработает - потери минимальны. Если сработает, то перенесем на свой хостинг.
Решение
Продаем греющие резиновые покрытия. Есть особенность: кто-то в курсе, что это такое и хочет знать только цену. Другие не подозревают о таком продукте и гребут снег лопатой. Но они тоже могут купить, когда узнают преимущества.
Задача
Делаем 2 разных страницы для разных сегментов аудитории. Они похожи на 80% - описание и характеристики продуктов, гарантии, доставка... Однако первые 20% сайта отличаются.

Холодная аудитория сначала узнает о преимуществах дорожек перед альтернативными способами избавиться от снега. Горячая аудитория сразу будет получать сравнительную характеристику с другими брендами.

Всего 45 тыс. срок до 20 дней.
Решение
Предпроектная аналитика
Анализ бизнеса и продукта. Исследование рынка в интернете и аудитории (ее потребности, страхи, возражения, критерии выбора). Анализ сайтов конкурентов и сайтов лидеров рынка в регионе и зарубежом.
Подробнее об услуге "Предпроектное исследование"
1
Интервью с заказчиком
Обсуждаем с зуме прототип сайта во время эпидемии COVID-19
Общаемся в Skype, Zoom, Hangout, Discord. В крайнем случае в мессенджерах или по телефону. Дополнительно я могу скидывать под заполнение различные таблицы и файлы, чтобы заполнили позже.

На интервью можно взять полезных людей - менеджеров по продажам, технических специалистов и т.д.

Задача этапа: получить первичную информацию о бизнесе и продукте и уточнить задачи будущего сайт
2
Изучение материалов заказчика
Изучаю ваши коммерческие предложения, прайс-листы, текущие сайты, сообщества в соцсетях, промо-материалы, каталоги продукции, записи звонков, видеоролики. Ищу дополнительные ценные тезисы и идеи, которые можно использовать на сайте.
Пример из практики
У заказчика много профессиональных видео о продукции от поставщика из Китая
Предлагаю использовать их на странице товара как альтернативу фотографии упаковки
Made on
Tilda