Юзабилити-аудит сайта расскажет вам, как понизить показатель отказов и повысить вовлеченность посетителей

юзабилити-аудит сайта

Юзабилити – это удобство пользования сайтом. От юзабилити на 70% зависит эффективность взаимодействия посетителей с веб-ресурсом, продажи, и соответственно доход.

В моей практике были случаи, когда на сайт заходили горячие посетители, готовые покупать, но… тупо не находили, где оставить заявку.

Аудит юзабилити сайта – исследование, которое отвечает на вопрос, насколько посетителям удобно на сайте. Хорошо ли они ориентируются в разделах веб-ресурса, легко ли находят ключевые элементы сайта.

Анализ юзабилити сайта важен не только для продающих сайтов, но и для некоммерческих. Позаботиться об удобстве посетителей – святой долг веб-мастера.

Что входит в юзабилити-аудит сайта:

  • Анализ поведения посетителей на сайте. На каких страницах они сидят долго, с каких быстро уходят; по каким ссылкам чаще кликают, полностью ли просматривают страницу.
  • Определение причин отклонения показателей от нормы. Если пользователи не задерживаются на странице дольше 10 секунд, на то есть причина, которую я с легкостью найду.
  • Анализ структуры сайта. Я определяю насколько грамотно и удобно для посетителей построен сайт. Нет ли страниц, до которых сложно добраться
  • Определение идеальной модели юзабилити. Такой, чтобы пользователь заходил на сайт и сразу понимал, куда ему нужно двигаться.
  • Последний этап анализа юзабилити сайта – подготовка списка мероприятий по улучшению юзабилити и инструкции по их внедрению.

Я подгоняю инструкцию под ваш бюджет. Не бойтесь, что я выдам вам список мероприятий на астрономическую сумму.

Короткий пример из практики

Ко мне обратилась компания, которая разрабатывает мобильные приложения. На их сайт приходят посетители по коммерческим запросам «заказать приложение», «нужно разработать приложение» и т.д. Однако продаж нет.

Делаю оценку юзабилити сайта.

Смотрю показатели: глубина просмотра – 2,1 страницы на посетителя, время на сайте –1,5 минуты, отказы – 47%.  В чем же дело?

На главной странице нет текста, рассказывающего об услугах. Я 5 минут искал раздел о компании и еще столько же контактную почту. Но это моя работа. Посетители же 5 минут тратить на поиски не будут.

Итого: 1 этап – переносим меню на видное место, контактную почту тоже = отказы падают до 29%, глубина – 2,9, время на сайте – 2,4. После дополнительных изменений, включая написание продающих текстов, – отказы – 22%, глубина – 3,6, время на сайте – 4,7. Количество заявок увеличилось на 23%.

Я предлагаю вам заказать аудит юзабилити сайта у меня, потому что:

  • Я работал интернет-маркетологом в компании «Акцепт-У» – за ваш сайт берется не новичок, а профессионал своего дела. Понимаю целевую аудиторию – ее боли, потребности, страхи.
  • Изъясняюсь на человеческом языке. Инструкции по повышению продаж пишу понятными словами.
  • Любой формат отчетности и рекомендаций на ваш выбор – голосом в скайпе, вордовский документ, аудиозапись.
  • Анализирую ваш бизнес прежде, чем начинать юзабилити-анализ сайта.
  • Разрабатываю прототипы сайтов. Если захотите сделать редизайн, то нарисую макет-схему с учетом своих же рекомендаций.

Для работы мне понадобятся:

  • доступ к статистике вашего сайта в Яндекс Метрике;
  • время пообщаться со мной: рассказать о бизнесе, ответить на вопросы;
  • постоянная обратная связь.

Доступа к админке вашего сайт не потребуется.

<отзыв>

 

юзабилити аудит сайта ценаЗаказать юзабилити-аудит сайта

<форма>

способы олпаты

контакты

Контакты

romanbondar1991@gmail.com

skype: odisseyromka

рабочий телефон: 79057027330

viber/whatsapp: 79774963867

перезвонить?

perezvonit