Подбор ключевых запросов и сбор семантического ядра сайта за 3 дня

fever-fluid fever-fluid fever-fluid
Беру качеством, а не количеством!Работаю с реальными потребностями пользователей. Подбираю только эффективные ключевые запросы.  Общий сбор запросов, отсеивание неэффективных ключей, по желанию кластеризация. И это все за 3 дня! Скидка 25% за каждый день просрочки! Поддержка 2 месяца. Аналитика результатов после внедрения ядра и бесплатные консультации по структуре сайта и SEO-текстам.

Я предлагаю вам не только сбор семантического ядра, но и комплексное решение.

После того, как Вы получите эффективное ядро из ключевых запросов для сайта, перед Вами встанет вопрос: «Что с ним делать?»

Я также предлагаю Вам услуги:

Content Management blog-icon images
Разработка контент-плана для сайта. Вы узнаете, что писать, какие запросы размещать в тексте. Написание SEO-текстов для сайта. Я напишу для вас качественные seo-статьи. Размещение seo-статей на сайте. Размещу статьи через CMS, красиво оформлю, пропишу мета-теги.

Как я работаю

number_red - копия (2) Изучаю ваш бизнес, регион работы, конкурентов, вашу аудиторию — ее желания, потребности, страхи. 
number_red - копия (3) Собираю все запросы, которые относятся к вашей тематике. На этом этапе важно охватить как можно больше ключей.
number_red - копия (4) Отсеиваю неэффективные запросы (нулевики, нецелевые, разношерстные и т.д.). Подробнее об этом тут.
number_red - копия (5) По желанию группирую полученные запросы по тематическим кластерам. Сдаю Вам семантическое ядро в excel. 
number_red - копия В течение 2 месяцев анализируют работу ядра, структуры сайта, seo-текстов. Бесплатно консультирую!

 

От грамотного подбора запросов зависит 80% успеха продвижения.

Сейчас объясню почему.

Представьте, что у вас магазин офисной мебели в Москве. Вам нужно подобрать ключи для сайта. Вы пробиваете «офисные стулья» в WordStat и видите, что у ключа «офисный стул» 40 203 запроса в месяц. У запроса «офисный стол» 22 860 обращений. Прилично! Согласны?

Вы берете в продвижение эти запросы и…. допускаете ошибку.

Danger-a

И вот почему!

Запросы «офисный стул» и «офисный стол» – общие (неконкретные), плюс высококонкурентные.

Вам понадобится целый год, чтобы продвинуться по этим запросам в ТОП-3. Разумеется, весь этот год Вам придется вкладывать немалые средства в продвижение.

У вас есть время и деньги? Допустим! Но знаете ли вы, что по итогам продвижения, из всего трафика, что вы будете получать, лишь 30% будут целевые посетители

Причина проста – запрос слишком общий, неконкретный. Люди, которые вбивают в поисковик словосочетание «офисные стулья» вовсе не обязательно хотят их купить. Возможно они просто хотят посмотреть каталог или узнать как стулья собираются. Или же хотят купить стулья, но находятся в Минске и нуждаются в доставке, которую вы не осуществляете.

В конечном счете, вы тратите около 50 тыс. рублей в месяц (за год 600 тыс. рублей) на продвижение общего, высококонкурентного запроса. Попадает в ТОП-3 по запросу «офисный стул», получаете около 10 тыс. переходов в день (на 3 место выдачи приходится 20% от всех просмотров), из которых лишь 30% (около 3300 клиентов) можно назвать целевыми.

 

А теперь другая ситуация

Вам нужно собрать семантическое ядро сайта, и вы подходит к этому процессу с умом.

Вместо «офисного стула» вы берете «купить офисный стул» (9991 в месяц), «купить стул офисный недорого» (791 в месяц), «офисные стулья в Москве» (521 в месяц), «офисные стулья дешево» (723 в месяц).

Итого, 4 запроса с общим количеством просмотров 11 тысяч в месяц.

«Но ведь 11 тысяч меньше, чем 40 тысяч у одного запроса «офисный стул»» – скажете вы.

Действительно в 4 раза меньше. Тем не менее, получается выгоднее. И вот почему.

Vnimanie

  1. Продвижение запроса «купить офисный стул» будет стоить не больше 20 тыс. рублей в месяц. Остальные три запроса из списка – не более 300 рублей за каждый. Итого 21 тысяча рублей в месяц вместо 50 тысяч (в год 252 тысячи вместо 600 тысяч)
  2. Конкурентность ниже, чем у запроса «офисный стул». Время на выход в ТОП-3 составит не год, а 6-7 месяцев.
  3. Давайте подсчитаем целевую аудиторию, которую мы получим.

Итак, 20% от всех просмотров (12 тысяч) = примерно 2400 посетителей Однако из этих 2400 посетителей целевая аудитории уже не 30%, а все 90%,  потому что запросы  – конкретные. Разве человек, который вбивает в поиске «купить офисный стул» ищет чертежи сборки? Конечно, нет! Если человек ищет «офисные стулья дешево», значит он их хочет купить! Вот и получаете 90% целевой аудитории – 90% от 2400 посетителей = 2160 посетителей.

 

По гамбургскому счету

Затраты меньше почти в 2,5 раза  – 21000 рублей в месяц против 50000 в месяц. В год это 252000 рублей против 600000.

По срокам почти в 2 раза меньше. Вместо 12 получаем 5-7 месяцев.

А отрицательная разница в ежемесячном количество переходов целевой аудитории всего 1140 человек – в 0,5 раз. (2160 против 3300). 

Потратьте сэкономленные 348000 рублей на сбор дополнительных эффективных запросов и Вы на сумму в 600000 рублей получите в 2-2,5 раза больше целевых посетителей. Выгода очевидна, не так ли? Грамотный подбор ключевых запросов экономит колоссальные средства для продвижения + привлекает действительно целевых клиентов.

Заказать семантическое ядро сайта у меня – значит довериться профессионалу.

После подбора новых ключевых слов для одного из моих клиентов – сайта «Самоварочка» ежедневное количество переходов целевой аудитории выросло на 30%, продажи на 15%. Уже через 2,5 месяца.

ядро

отзыв в скайпе

В отчетной таблице вы получаете не просто список запросов + частотность, но еще и дополнительную ценную информацию (по желанию):

  • Позиции в поисковых системах (при сборе новых запросов для сайта);
  • Релевантный URL на сайте;
  • Группировку по кластерам с выделением эталонной страницы в сети для каждого кластера.

сбор семантического ядра цена

Заказать сбор семантического ядра у меня

И получить в подарок контент-план на 10 материалов

<форма>

способы олпаты

контакты

Контакты

romanbondar1991@gmail.com

skype: odisseyromka

рабочий телефон: 79057027330

viber/whatsapp: 79774963867

перезвонить?

perezvonit