Нужно продающее письмо, которое действительно продает? Не проблем!


продающее письмо
plan-pisma

.

*

*

*

.

Напишу продающее письмо, которое продаст товар каждому десятому открывшему его.

Как я это сделаю?

Target of audience free icon Happy free icon Graphic free icon
Изучу вашу целевую аудиторию вдоль и поперек – ее потребности, страхи, желания. Разработаю эмоциональный текст, который захочется прочесть от начала до конца Подчеркну в тексте преимущества вашего предложения и выгоды, которые получит человек, воспользовавшись им.
Header free icon Arrow with scribble free icon Cosmetics free icon
Составлю цепляющие заголовки, которые заставят получателей жадно открыть письмо. Мягко подведу читателя к целевому действию – звонку, подписке, переходу на сайт… Напишу текст без единой ошибки, грамотно структурирую, красиво оформлю.

.

***

…..

Друзья, при заказе продающего письма у меня Вы получаете

Threewords.me logo free icon Infinity free icon Threewords.me logo free icon
3 эффективных заголовка для сплит-тестирования. Пожизненную поддержку текста – бесплатно внесу правки в любой момент. До 3 дней на разработку письма. Если просрочил — получаете бесплатно!

 

.

***

…..

Еще 5 причин заказать продающее письмо у меня

service3 Провожу доскональное маркетинговое исследование бизнеса 7 способами по алгоритму из 40 ступеней. Выжимаю всю важную информацию по нише, продукту, аудитории, конкурентам.
half-filled-circle_318-42563 Работаю по частичной предоплате — 50%. Остаток только после полного согласования работы.
Temperature free icon Работаю с горячей, теплой, холодной и даже ледяной базами подписчиков. Подготовлю выгодное предложение даже для тех, кто уже имел негативный опыт работы с Вами. 
speech-bubble-icon На связи 12-15 часов в сутки 7 дней в неделю. Готов пообщаться в любом удобном для вас формате – по телефону, голосом в skype, перепиской в мессенджерах, с помощью брифа и т.д.
Maximum Speed free icon Берусь за проекты любой сложности. Даже если Ваши продажи стремятся к нулю, а продукт не обладает конкурентными преимуществами, все равно разработаю эффективное продающее письмо.

.

***

…..

Отзывы клиентов

продающее письмо

продающее письмо

.

***

…..

Стоимость работы

Продающее письмо
Стоимость Сроки
4500 3900 за один текст  до 3 дней на один текст
Серия писем для рассылки
Стоимость Сроки
от 4900 рублей за рассылку  от 3 дней  на одну рассылку

.

pismo

.

*

*

*

Мин.

Минутка лирики

Почему 89% всех писем отправляются корзину

В 2015 году мы с коллегой по цеху провели исследование – собрали статистику открываемости продающих писем разных компаний. Результаты шокировали – получатели открывают лишь 11% писем.

Мы проанализировали письма и выявили причины столь низкой открываемости.

Самая распространенная ошибка – стоп-слова в заголовке (акция, купите, бесплатно, скидки). Когда-то это работало, но сейчас почтовые сервисы отправляет такие письма в папку «спам», не сообщая об этом получателю. В итоге человек даже не знает, что Вы ему что-то отправляли.

Тухлые заголовки. Две трети писем, которые все-таки не ушли в спам, не могут похвастаться цепляющим заголовком. Одна банальщина – «В нашем магазине новые туфли», «Создание сайта по низким ценам» и т.д.

Вам нужно, чтобы продающее письмо открывали и читали? Тогда не допускайте этих ошибок. В продающем письме от заголовка зависит 90% успеха.

.

***

…..

Почему из пяти получателей лишь один дочитывает письмо до конца

.

fever-fluid

Отсутствие обращения в письме или неправильное его использование. Разумеется, первая строчка должна быть приветствием. Рекомендую либо «здравствуйте» либо «привет» в зависимости от возраста и статуса целевой аудитории. Экспериментировать тут не стоит.

fever-fluid

Письмо говорит о преимуществах предложения, а не выгодах покупателя. Всегда говорите о том, что получает покупатель. Вместо слов «наша техподдержка работает в режиме 24/7» пишите «вы получаете поддержку сайта 24 часа в сутки 7 дней в неделю».

fever-fluid

Текст не оформлен – абзацы не разделены пробелами, нет маркированных списков, как итог – неудобно читать. Нет изображений.

fever-fluid

Много штампов и клише, таких как «индивидуальный подход к каждому клиенту», «качественный товар», «взаимовыгодное сотрудничество». Эти слова не несут никакой смысловой нагрузки – просто мусор.

fever-fluid

Много непонятных аудитории слов. Использование таких выражений, как «высококонкурентная среда», а также терминов типа «b2b-сектор» и «наращивание ссылочной массы» допустимо только если Вы уверены, что ваша аудитория знает эти слова.

Разумеется, я в моих продающих письмах этих косяков нет.

Если Вам нужно эффективное продающее письмо, обращайтесь.

продающее письмо
plan-pisma
Контакты

romanbondar1991@gmail.com

skype: odisseyromka

рабочий телефон: 79057027330

viber/whatsapp: 79774963867

перезвонить?

perezvonit