Как написать пресс-релиз с высокой отдачей

Около 93% компаний недооценивают пресс-релиз как PR-инструмент. Это значит, что размещая в СМИ пресс-релиз, Вы получаете обходите 93% конкурентовОднако не все пресс-релизы одинаково эффективны! Хотите знать, как написать пресс-релиз, который работает?

Правильный пресс-релиз:

Info free icon Percentage free icon Hand finger pressing a circular ring button free icon
Дает исчерпывающую информацию о событии Содержит конкретику — цифры и факты. Мотивирует читателя распространять его в сети.

Цель пресс-релиза — ознакомить читателя с информацией о событии, показать его важность. Причем уместить информацию необходимо в небольшой объем текста — большие пресс-релизы не читают. Помните, хоть Вы и отправляете пресс-релизы в СМИ, но ваша целевая аудитория — именно простые читатели.

.

***

Как написать убедительный пресс-релиз

number_red - копия (2)

Составьте интригующий, информативный заголовок, без малейшего намека на рекламу! Не используйте компрометирующие слова: «бесплатно», «акция», «скидки»… 

number_red - копия (3)

Ответьте в пресс-релизе на ключевые вопросы – Что? Где? Когда? Кто? Как? Почему это важно?

Что? → Открытие SPA-салона BALI. Где? в Зеленограде, на улице Заводской. Когда? 22 июня. Почему важно? Первый в SPA-салон с персоналом с острова Бали, скидки 15% в день открытия. Как?  мастер-классы, получасовое шоу танцоров и розыгрыш призов.

number_red - копия (4)

Пишите кратко, конкретно, без воды! Откажитесь от заезженных штампов – «профессионалы своего дела», «расслабляющая атмосфера» и т.п. Лучше напишите «наши массажисты — настоящий балийцы с опытом работы от 10 лет», «восточная музыка и ароматизированные свечи помогут вам расслабиться и получить удовольствие от процедур».

number_red - копия (5)

Откажитесь от прямой рекламы и призывов воспользоваться продукцией или услугами компании. Пресс-релиз – инструмент для информирования, повышения узнаваемости компании, а не прямых продаж. Исключение – анонсы мероприятий: концертов, спортивных состязаний, кинопремьер…

number_red - копия  Обязательно используйте логотип компании и контакты.

 

Такие пресс-релизы принимает большинство СМИ, среди которых сайты и оффлайн газеты с ежедневным охватом аудитории в миллион человек. Представьте, сколько людей узнают о Вас! И теперь Вы знаете как написать пресс-релиз, который работает!

.

***

Взгляните на пресс-релиз, который я написал для СПА-салона Bali.

как написать пресс-релиз

Как Вы думаете, этот пресс-релиз убедит женщин придти в спа-салон хотя бы в день открытия?

.

***

У меня Вы можете заказать пресс-релиз без штампов и канцеляризмов, орфографических и пунктуационных ошибок, воды и непонятных терминов.

Внимательно изучу вашу целевую аудиторию, подготовлю пресс-релиз, который читатели проглотят в один присест.

Отзыв клиента:

как написать пресс-релиз

.

*** 

Стоимость Сроки
2100 1500 рублей за один текст  до 2 дней на один текст

Давайте поработаем!

poluchit-tekst

Контакты

romanbondar1991@gmail.com

skype: odisseyromka

рабочий телефон: 79057027330

viber/whatsapp: 79774963867

перезвонить?

perezvonit