Как ведение экспертного блога на сайте компании увеличивает продажи

Алгоритм следующий

 На сайте компании создаем блог с полезной для целевой аудитории информацией.

2927-illustration-of-a-red-down-arrow-th

Посетитель заглядывает в блог в поисках информации.

2927-illustration-of-a-red-down-arrow-th

Получает ее, положительно оценивает.

2927-illustration-of-a-red-down-arrow-th

Замечает, что блог размещен на сайте вашей компании.

2927-illustration-of-a-red-down-arrow-th

Оценивает вашу экспертность и становится вашим клиентом!

 

Так работает экспертный блог на сайте компании.

Пример из практики:

Один из моих клиентов владеет интернет-магазином товаров для мыловарения и изготовления домашней косметики. Он обратился ко мне с вопросом: «Как привлечь новых клиентов?»

Для решения задачи на сайте интернет-магазина мы запустили экспертный блог, в котором размещали полезные информационные статьи, например, «ТОП-10 идей для варки оригинального мыла», «Рецепт лавандового шампуня» и т.д.

Люди приходили из поиска по информационным запросам → получали на сайте полезную информацию → задерживались на сайте интернет-магазина → в итоге заказывали товары.

Спустя месяц после запуска блога изменились следующие показатели:

  • Время на сайте выросло с 4:02 до 5:46.
  • Показатель отказов снизился с 12% до 9%.
  • Глубина просмотра с 4,02 страниц до 4,48.
  • Средняя посещаемость с 260 до 293.

А главное, продажи возросли на 8% – только за счет внедрения блога.

Настало время для небольшого подарка!

kontnt-napol-zahvat
poluchit-tekst

 

Правильный экспертный блог на сайте компании

 

fever-fluid fever-fluid

Не содержит рекламных статей и продающих текстов. Только полезные для читателя, информационные материалы.

В статьях блога нет призывов что-либо купить, заказать, скачать и так далее.
fever-fluid fever-fluid

Статьи перелинкованы ссылками с другими страницами сайта компании . Это способствует движении посетителя по сайту.

В конце каждой статьи подпись автора и компании (с логотипом).

Запомните золотое правило ведения эффективного блога компании!

Давайте в блоге исключительно ценную, полезную для посетителя информацию, не призывая что-либо покупать.

Так вы заслужите уважение посетителей, и они с радостью станут вашими клиентами.

Приятные побочные эффекты ведения экспертного блога компании:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Рост ссылочной массы у сайта компании.

Нужен блогер?

Я предлагаю вам заказать экспертный блог у меня!

Меня зовут Роман. Я автор коммерческих текстов и контент-маркетолог.
Знаю, как грамотно подносить информацию, чтобы посетители ее жадно съедали в один присест.

<отзывы>

Как я работаю:

  1. Изучаю вашу целевую аудиторию/нишу/товар или услугу.
  2. Анализирую ваших конкурентов.
  3. Составляю контент-план на месяц/полгода/год.
  4. Пишу интересные, цепляющие статьи. Оптимизирую их под поисковые системы.
  5. Размещаю материалы на вашем сайте.

Как видите, ведение экспертного блога в моем исполнении – это услуга под ключ. Все делаю сам – от поиска идей до размещения контента.

Друзья, предлагаю Вам свои услуги. Давайте поработаем и увеличим ваши продажи!

Заказать ведение экспертного блога у Бондаря Романа

<форма>

блог на сайте стоимость
Стоимость работы договорная и зависит от задач, сроков ведения блога, частоты обновления блога,  общего объема работы.

У каждого клиента свой продукт, задачи, аудитория, бюджет. Поэтому к каждому из вас, дорогие друзья, подход индивидуальный во всех смыслах этого слова.

способы олпаты

заказать seo-тексты

Контакты

romanbondar1991@gmail.com

skype: odisseyromka

рабочий телефон: 79057027330

viber/whatsapp: 79774963867

перезвонить?

perezvonit