Продающая рассылка, которая приводит клиентов


Предлагаю услуги по разработке и ведению продающей email-рассылки:

Planning free icon List free icon Font selection editor free icon Analytics free icon
Составлю маркетинговый план рассылки под продукт или группу продуктов. Разработаю подробный контент-план писем для продающей рассылки. Подберу материал и напишу письма для рассылки согласно контент-плану. Анализирую статистику рассылки во время ее работы, при необходимости вношу правки.
zahvat-rasslyika
plan-rassyilki

.

*

*

*

.

5 причин заказать продающую рассылку у меня

..

Eye on magnifying glass free icon Провожу доскональное маркетинговое исследование бизнеса 7 способами по алгоритму из 40 ступеней. Выжимаю всю важную информацию по нише, продукту, аудитории, конкурентам.
half-filled-circle_318-42563 Работаю по частичной предоплате — 50%. Остаток только после полного согласования работы.
speech-bubble-icon На связи 12-15 часов в сутки 7 дней в неделю. Готов пообщаться в любом удобном для вас формате – по телефону, голосом в skype, перепиской в мессенджерах, с помощью брифа и т.д.
alarm_alert_clock_event_history_schedule_time_watch-512 Сдаю работу строго в оговоренный срок. За каждый день просрочки вы получаете скидку 25% от стоимости работы.
_318-34046 По окончанию проекта Вы получаете пожизненную поддержку с моей стороны — бесплатные доработки предложения и консультации, анализ результатов.

Узнайте как я пишу продающие письма здесь

.

***

.

Отзывы клиентов:

rassyilka

rassyilka-lyudmila

кликните, чтобы увеличить

.

***

.

Стоимость Сроки
от 4900 рублей за рассылку  от 3 дней  на одну рассылку

rassyilka

.

*

*

*

.

Зачем вести продающую рассылку 

Зачастую одного письма недостаточно, чтобы продать товар или услугу. Тогда на помощь приходит продающая рассылка – инструмент, который деликатно, в несколько касаний, превращает подписчика в клиента.

Как это происходит (на примере)

Что продаем  Зимние перчатки для сенсорных экранов продающая рассылка пример
База  Холодная
ЦА  Владельцы смартфонов и планшетов, ценители стиля.  Преимущественно женщины от 16 до 35.

 

number_red - копия (2)

В первом письме рассылки даем целевой аудитории ценную информацию, которая его заинтересует. Работаем с холодной базой – изначально получатель письма ничего не знает ни о вас, ни о продукте/услуге.

Например, мы знаем, что целевая аудитория перчаток с сенсором – владельцы мобильных с сенсорными экранами, а также ценители стиля. Первое письмо, которое мы отправляем, – информация о новинках в мире телефонии – новые модели смартфонов, аксессуары к телефонам и планшетам, приложения для мобильных устройств. Женскую аудиторию можно зацепить заметками о моде.

number_red - копия (3)

Второе письмо продающей email-рассылки работает на повышение доверия со стороны читателя. Это значит, что мы продолжаем давать ценную информацию.

  • «ТОП-10 новинок в мире высоких технологий»
  • «Что подарить на Новый год. Топ 7 подарков»
  • «Как оставаться в тренде этой зимой. Советы от профессионального имидж-мейкера

number_red - копия (4)

В третьем письме ставим перед читателем проблему, которую можно решить с помощью продаваемого продукта (создаем потребность в продукте).

Скоро зима. Приближаются холода. Руки в перчатках – сенсор не работает. Кратко описываем другие проблемы

number_red - копия (5)

Далее о зимних тенденциях, среди которых новинка – перчатки для сенсорных экранов.. Ненавязчиво. Не предлагаем покупать! Просто пишем, что  есть такая интересная вещичка, как перчатки для сенсорных экранов. Задача письма — предложить решение описанной ранее проблемы (возможность удовлетворения потребности).

number_red - копия

Читатель достаточно подогрет, чтобы закрывать его на продажу? Тогда приступаем!

В следующем письме делаем обзор продукта с картинками, с отзывами, с историей. Предлагаем ознакомиться с продуктом подробнее (на вашем сайте). Там же можно и оформить заказ. По сути это уже прямая (ненавязчивая) продажа.

.

***

.

Всего в рассылке 5-10 писем (количество зависит от ниши и продукта/услуги). Время от первого до последнего письма – 2–4 недели на товар/услугу.Так работает эффективная продающая рассылка. Получатель писем даже не подозревает, что серия занимательных писем с ценной информацией – это рекламный трюк. Он думает, что мысль купить перчатки с сенсором пришла к нему случайно. Но мы то знаем, что это не так!

.

А Вы хотите увеличить продажи с помощью email-рассылки?

.

zahvat-rasslyika

plan-rassyilki

Контакты

romanbondar1991@gmail.com

skype: odisseyromka

рабочий телефон: 79057027330

viber/whatsapp: 79774963867

перезвонить?

perezvonit